ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА ЖБИ

г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10А
работаем круглосуточно

+7 (495) 664 51 07
+7 (903) 698 35 93

Технология механизированной укладки дорожных плит

Цены указаны с учетом стоимости доставки до клиента и НДС.

Применение плит позволяет сэкономить значительные суммы на прокладке постоянных и временных дорог. В отличие от асфальтового покрытия плиты не столь подвержены разрушению и не требуют регулярного ремонта, о чем свидетельствует успешно прижившаяся практика вторичного использования б/у изделий.

Как укладывают дорожные плиты с помощью техники

технология укладки дорожных плитПоскольку размеры и вес плиты внушительны, впервые о механизированной укладке заговорили еще в 1970-х годах в Германии. С тех пор эволюция устройств для выполнения этого трудоемкого процесса без физического участия человека прошла от простых укладчиков механического типа до целых автоматизированных систем, которые оснащаются различными типами навесного оборудования и выполняют широкий спектр задач помимо основной.

Укладка ЖБ-плит с помощью машин не только освободила рабочих от тяжелого труда, но и позволила вывести качество дорог на совершенно иной уровень. Техника отличается высокой точностью в соблюдении рисунка покрытия, обеспечивает идеальную плоскость полотна и выдерживает равные расстояния между швами по всей площади.

Кроме автоматизированных укладчиков плит автопарк дорожной спецтехники обычно включает комплекс машин для подготовки основания под плиты, бордюры и водостоки, для заполнения швов покрытий. Они представляют собой самоходные устройства со стрелой-манипулятором, на которую устанавливается захват-грейфер или другое навесное оборудование с гидравлическим приводом. С помощью современной техники захватить и выровнять дорожную плиту можно даже с высоты 2,6 м.

Недостатки механизированной укладки ЖБ-плит

Идеальных решений, как известно, не существует, поэтому и у технологии механизированной укладки дорожных плит есть свои недостатки:

  • Исполнить криволинейный рисунок не всегда возможно ввиду особенностей геометрической формы захвата.
  • Для работы с разноцветными плитами и рисунками покрытий из разноразмерных камней необходима предварительная заводская сборка. Сложные формы по-прежнему набираются вручную на стройплощадке.

В любом случае, эти минусы носят частный характер и с большой вероятностью будут исключены в ходе дальнейшего развития устройств для укладки дорожных плит. В частности, для работы с разноцветными изделиями, достаточно лишь внедрить на производстве компьютеризированный подход к комплектации плит в поддоне перед отправкой на объект. В целом же механизация процесса позволила значительно ускорить и удешевить строительство постоянных и временных дорог, поэтому технология однозначно выигрывает перед применением ручного труда.

Назад

© ООО «ЖБИ ТОРГ» — производство и продажа ЖБИ продукции, 2017

Популярные разделы: Кольца колодцев | Днища колодцев | Лотки теплотрасс

Создано по технологии WebCanape - быстрое создание сайтов

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Москва, ул. Вагоноремонтная, 10А
Телефон: +7 (495) 664-51-07
+7 (903) 698-35-93
E-mail: pkfgbi@mail.ru

Мы в соц сетях: